Кейс 6: «Повышение качества обслуживания гостей, в крупной сети отелей»
От компании поступила заявка: необхоимо повысить уровень знаний в сегментах сервиса и психологии продаж. Из-за большой текучести штата, сильно снизились показатели клиентской удовлетворенности обслуживанием.
В ходе корпоративного обучения, были изучены методологии сервисных продаж, техники НЛП, основы сервисного этикета, а также ряд иных предметных дисциплин.
По просьбе закзачика, был сформирован отдел качества и обучения. Была разработана и интегрирована электронная база знаний, с автоматической системой рассылки тестирований, для новоприбывшего персонала. Так же была разработана новая система грейдов и поощрений.
Как следствие, текучесть штата уменьшилась на 37%. Уровень сервиса возрос, а кол-во жалоб заметно сократилось.